Объявлений на сайте: 102
ПОИСК в Сервисе:

Снегоход Polaris Widetrak LX в идеальном состоянии 2014 модельный год цена, аренда, продаю

0
Архив
Цена: 
524000 руб
Тел: 
83852538588
Имя: 
Вианор
Email: 
admin@vipbarter.ru
Город: 
Москва (Московская область)

Снегоход Polaris Widetrak LX цена, аренда, продаю 2014 модельный год. Новый снегоход с гарантией. Снегоход Polaris Widetrak LX - самый популярный утилитарник в серии. Двухтактный двигатель Fuji с двумя карбюраторами обеспечивает уверенный запуск в любой мороз. Жидкостное охлаждение защищает двигатель от перегрева при работе на повышенных оборотах. Кроме того простота устройства и высокая ремонтопригодность делают возможным ремонт двигателя даже в полевых условиях. Эта простая и проверенная годами конструкция шлифована инженерами до мелочей. Осмотр и торг на месте.

Подборка предложений на обмен

Напомним, SK-60, гениально простая по компоновке и легкая в управлении машина канадского изобретателя Жозефа-Армана Бомбардье, подтолкнула мир к величайшему снегоходному буму. Она не только расширила рынок снегоходов, но и создала новый вид зимнего спорта и отдыха. Появилась целая индустрия, включающая выпуск специальной одежды и обуви, экипировки. Понятно, что бум случился не в один момент, какое-то время «из искры возгоралось пламя». Производившая снегоходы в США компания Polaris не сразу распознала ветер перемен и продолжала выпускать тихоходные и тяжелые заднемоторные машины. Кстати, нередко дилеры Polaris утверждают, что именно их компания изобрела снегоход, поскольку произошло это в 1956 году, то есть раньше Бомбардье. Так-то оно так, только первый снегоход основателей Polaris (производившей в то время сельхозоборудование) Дэвида Джонсона и братьев Эдгара и Алана Хиттенов был, по сути, копией заднемоторного тобоггана Элейсона FWD модели К-12. А машины первых лет, продававшиеся в Канаде, имели бренд Autotobbogan. Опорные лыжи были длиной во весь снегоход, руление осуществлялось автомобильной «баранкой», сзади стоял мотор Kohler. Машины со стальным оперением красили в ярко-красный цвет, в эмблеме компании присутствовала и красная пятиконечная звезда (но к символам СССР это не имело никакого отношения). В задней части некоторых моделей располагался штурвал – с его помощью изменялось расположение гусеницы относительно полозьев в зависимости от плотности снега. Металлические стойки ветрового щитка позволяли монтировать легкую складную крышу и боковые стенки.Последним и самым могучим «поларисовским» снегоходом заднемоторной компоновки стал Mountaineer KE-24-D (1964 год) с 24-сильным двухцилиндровым мотором Kohler. «Альпинист» мог брать на борт трех человек (водитель – спереди, пассажиры – сзади плечом к плечу), тащить до двух тонн груза и штурмовать подъемы до 45 градусов. Любопытны и другие особенности этого «динозавра»: руль с усилителем, передача заднего хода, автоматический клиноременный вариатор, пружинные подвески стальных лыж и двух гусениц. Кстати, общая ширина последних – 860 мм, то есть гораздо больше, чем у самых проходимых современных снегоходов. Но и стоил Mountaineer по тем временам немало – $3350 (для сравнения: SK-60 продавали за $990).

Снегоход цена купить