- Другое
- Самолет-лодка Орион СК-12 купить цена продаю сдаю в аренду Москва
Самолет-лодка Орион СК-12 купить цена продаю сдаю в аренду Москва
К продаже предлагается гидросамолет «Орион» заводского изготовления. Технические характеристики: 1. Тип двигателей: Rotax 912. 2. Общий налёт гидросамолета 100 часов. 3. Авиационное оборудование установленное на самолете-лодке – аналоговое. Есть радиомаяк спасательный. 4. (СЛГ) свидетельство летной годности срок май 2012 года, регистрация на физическое лицо свидетельство февраль 2012 года 5. Год изготовления 2010г. 6. Ангарное хранение на Волжанке Тверской обл. Если удобно, можно сделать перегон в Шевлино, где гидро-самолет может сесть на грунтовую ВПП. 7. Прибыл своим ходом 1800 км за 15 часов из Тюмени. Были полеты под Питером, затем на Истре и Волге. 8. Осуществлены все работы по поддержанию самолета в летном состоянии - практически новый самолет - дополнительно произведена шумоизоляция кабины гидросамолета с усилением задней стойки - осуществлены все мелкие доработки - ключ на старт и полетел. Основные летно-технические характеристики: Длина самолета 8 м, Размах крыла 12,5 м Вместимость 1 пилот + 3 пассажира Максимальная взлетная масса 1150 кг Максимальная скорость 220 км/ч Длина разбега/пробега 80 м Дальность полета 1000 км Двигатели 2 x 100 л.с. Топливо Бензин Аи-92, -95 Объем бака топлива 185 л. По сложности управления самолет лодка Орион стоит между Ла8 и Корветами. Цена Ла-8 около миллиона долларов, а мой гидросамолет купить за 190 тысяч долларов. Налёт Ориона 100 часов (что очень мало). Владелец самолета лодки - Владислав, моб тел +79031360276 или дополнительный тел +79055495418 (Алексей), e-mail cargonet.box@gmail.com.
1. Описание конструкции гидросамолета (самолет лодка) "Орион". Схема аэродинамики гидро планера классическое хвостовое оперение и прямое подкосное крыло по схеме "парасоль" с мощным пилоном. Гидро самолет имеет два двигателя, расположенные на крыльях с тянущими винтами. 1.1 Передняя часть фюзеляжа планера и кабина, изготовлены из композиционных материалов. Крыло, хвостовая часть фюзеляжа, центроплан, оперение -металлические. Обшивка чкрыльев - перкаль, закрылки и обшивка элеронов - стеклопластик. 1.2 Система обогрева и вентиляция с отбором потока встречного воздуха. Обогрев кабины осуществляется путем подачи теплого воздуха от радиатора жидкостной печки от двигателя. 1.3 Радиосвязь УКВ- импортная радиостанция Icom IC-A200. (Дополнительно). 1.4 Электроснабжение с подключением электропитания через автоматы защиты. Бортовое питание от автомобильной аккумуляторной батареи 6СТ45 и генераторов двигателей с напряжением бортовой сети 13,5 Вольт. 1.5 Управление гидросамолетом одинарное или дублированное, с применением жестких тяг в для управления закрылками, рулем высоты, тросовой проводки в системе управления элеронами и рулем направления. Руль высоты имеет электропривод триммера. 1.6 Топливная система содержит расходный бак, размещенный в багажном отделении, 2-а топливных бака, размещенных в центроплане, металлических и гибких бензопроводов, двух механических и электрических насосов подачи топлива из расходного бака. 1.7 Механическая тормозная система с тросовым приводом на колеса основного шасси - раздельная. 1.8 Шасси с задним хвостовым колесом трехопорное, для посадки на воду основные стойки убираются. Система уборки - электромеханическая. Колеса размером 400 х 150 (* Для зимнего времени - лыжи). Размеры хвостового колеса 200 х 80. Амортизатор резино-пластинчатый для основной стойки и расположен под сидениями пилотов. 1.9 Приборы Барометрический высотомер. Указатель скорости. Вариометр. Указатель скольжения. Компас магнитный, Спутниковая система GPS, Авиагоризонт. (Дополнительное оборудование). Приборы контроля моточасов, указатели уровня топлива и работы двигателей. (Дополнительное оборудование). 1.10 Силовая установка состоит из двух четырехтактных двигателей с редуктором. Легкосъемный капот. Воздушный винт изменяемого либо фиксированного шага. Запуск двигателя от электрического стартера. Система управления двигателями.